Благотворительный фонд «Русская деревня»

Понятие «краудфандинг» является достаточно новым поэтому, пожалуй, следует пояснить, что оно обозначает. Термин английский, и дословный перевод его – это «народное финансирование» или привлечение средств неравнодушных людей для реализации полезных для общества проектов. Таким образом, имеется возможность практически любому человеку посредством краудфандинга собрать достаточное количество средств для воплощения собственного проекта в жизнь. Таким проектом вполне может быть обустройство подъездных путей к поселку, строительство или ремонт клуба, облагораживание русла протекающей рядом речки, не говоря уже о более сложных технологических или социальных проектах. Такие проекты объединяет главное: их вряд ли возможно реализовать без использования преимущества краудфандинговых методов. Тем более, что с развитием интернета возможности по привлечению народных средств вышли на совершенно новые уровни. Поэтому, если имеется желание реализовать, например, свою благотворительную идею, следует изучить основные принципы правильной подачи себя и своего проекта, ведь от правильного применения этих принципов будет зависеть степень заинтересованности потенциальных инвесторов.

Во-первых, следует составить план

Структурирование плана должно соответствовать типу предлагаемого проекта. Причем, в общем плане обязательно должны присутствовать не только процесс привлечения финансов, но и план и первичные результаты реализации предлагаемого проекта. Действительно, люди охотнее вкладываются в нечто реальное, и уже вполне ощутимое, пусть, в начальной стадии развития. Многие наиболее опытные краудфандеры предпочитают привлекать средства на более поздних стадиях выполнения проекта именно по этой причине. Следует поставить вполне реализуемые промежуточные цели, обозначить понятные дедлайны, и непременно указать на них в проекте, чтобы спонсоры поверили в серьезность и реализуемость ваших намерений и захотели помочь вам в их осуществлении.

Во-вторых, нужно быть убедительным

Чтобы совершенно незнакомые люди заинтересовались вашими идеями настолько, что захотели бы вложить в них собственные средства, нужно самому в нее поверить, лично вложиться в ее осуществление и быть убедительным. Следует обозначить несколько весьма серьезных аргментов, способных убедить потенциальных партнеров в полезности и реализуемости вашего проекта. Поэтому в описании непременно должны присутствовать общественная значимость предлагаемых работ, ценность результатов, уникальность решений и гарантированность реализации.

Необходимо побольше использовать визуализированные материалы, особенно, если таковые имеются, и они весьма убедительны. Продемонстрируйте примеры результатов завершенных проектов, представьте результаты выполненных этапов предлагаемого проекта – здесь подойдет все, что сможет убедить незнакомых людей поддержать проект.

Важно заручиться поддержкой промоутеров

Весьма важной задачей для привлечения средств является информирование большого количества людей относительно вашего проекта или компании. Эта задача достаточно сложна в реализации, но исключительно важна для будущего вашего проекта. Обычно, задачу донесения позитивной информации до широкой общественности доверяют промоутерам. В самом идеальном случае, в качестве промоутеров могут выступить те люди, которые сами согласились поддержать ваш проект. Их авторитет среди родственников и знакомых вполне может запустить цепную реакцию, и о вашем проекте станет известно абсолютно всем. Очень полезно на этом этапе привлечение внимания СМИ.