Семь причин, побуждающих благотворительные организации стать публичными

Многие благотворительные некоммерческие организации из-за нежелания становится публичными, остаются неизвестными для простых граждан. Причины такого желания разные. В частности, иногда в таких организациях боятся обвального роста благополучателей, и боятся, что не смогут справиться с таким количеством. Некоторые организации боятся внимания со стороны властей, которые не всегда благосклонны к такому виду деятельности, особенно если фонд новый. Также мешает процессу публичности излишняя скромность, мешающая проводить рекламные компании.

Существует минимум семь причин, призывающих прервать молчание и превратится в публичную организацию. НКО

Причина 1. Приобретение доверия.

Людей пугает неизвестность. Они не готовы сотрудничать и доверять организациям, о которых ничего не знают. Освещение своей деятельности — поможет приобрести доверие.

Причина 2. Завоевание сторонников.

Если некоммерческие организации стали известными, им легче найти волонтеров и милосердных филантропов. У многих состоятельных граждан появляется желание помогать таким организациям, если они знают об их благотворительной деятельности.

Причина 3. Привлечение финансирования.

Известному фонду проще собирать пожертвования. Ведь сразу отпадает необходимость объяснять, что это за фонд и чем он занимается. О результатах деятельности граждане уже уведомлены, поэтому те, кто решил помочь, будут делать это более охотно.

Причина 4. Органы власти будут помогать.

Активность благотворителей позволяет получить поддержку властей. Выражаться это может в предоставлении помещений в долгосрочную недорогую аренду, поддержку всех мероприятий, привлечением специалистов и т.д. Незнание как использовать выгоды от такого сотрудничества для некоторых некоммерческих организаций становится поводом сторонится властей.

Причина 5. Собственная безопасность.

Даже некоммерческие организации становятся объектом атаки. Приобретая известность, такие фонды получают «круг безопасности». Чем заметнее фонд, тем больше требуется ресурсов, чтобы создать организационные и имиджевые проблемы.

Причина 6. Добродетели получат награду.

Благотворительность – дело добровольное. Люди, делая добрые дела, не ждут в ответ награды. Но сотрудничество с известными организациями становится своеобразной наградой. Часто благодетели «перегорают», когда не получают ответного признания. Известность фонда существенно повышает статус благотворителей.

Причина 7. Эффективность деятельности повысится.

Публичность организации напрямую влияет на эффективность работы. Дела такого фонда более заметны, отчеты о деятельности привлекают многих сторонников.

Но у популярности есть вторая сторона. Чтобы избежать ошибок следует придерживаться определенных требований.

Основных таких требований четыре:

  1. Точность. Самое важное! Люди должны получать именно то, что им обещали. Стоит это правило нарушить и можно потерять доверие.
  2. Доступность. Благотворители должны получать возможность оказывать помощь, когда им это удобно и в том виде, как они этого хотят. Обеспечить такую возможность, одна из задач некоммерческих организаций.
  3. Сотрудничество. Важным элементом успешности становится внимательность к нуждам благополучателей и внимание к благодарителям.
  4. Совет и открытость. Важно стать хорошим советчиком, это привлечет сторонников. Также не менее важным фактором для успеха становится честность и открытость деятельности.